Разъяснение позиции ТОС «Истоки Куркино» жителям муниципального округа Куркино по вопросу о действиях, либо бездействиях отдельных должностных лиц нашего муниципального округа Куркино, приведших к отчуждению из собственности г Москвы городских земель, ранее предназначенных для размещения социально-значимых объектов.
В связи с многочисленными обращениями в мой адрес жителей района Куркино, связанных с публикациями некоторых депутатов, в отношении земель, выделенных Правительством г Москвы для строительства сквера Ветла, а также реконструкции нашей многострадальной амбулатории, ТОС «Истоки Куркино» посчитал необходимым разъяснить жителям района Куркино свою позицию, с комментариями из основных нормативных документов земельного Законодательства РФ и г Москвы.
1. Относительно земель, входящих в водоохранную зону пруда, на которых должен быть реализован проект сквера для отдыха всех жителей муниципального округа Куркино (сквер «Ветла»), разъясняю:
- действующим Постановлением Правительства г Москвы от 19.01.1999г № 38 для проектного сквера Ветла установлена природно-озелененная территория площадью 2,4 га;
- действующим Распоряжением Правительства г Москвы от 14.06.2007 № 1193-РП установлены сроки реализации проекта «Сквер Ветла» на природно-озелененной территория вокруг Куркинского пруда, площадью 2,4 га;
- проектом межевания территории, утвержденном Правительством г Москвы (Распоряжение ДГИ г Москвы от 30.10.2018г № 36512) подтверждены виды разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, выделенных Правительством г Москвы для строительства сквера Ветла, а также утверждены и четко обозначены границы защитной береговой и водоохранной зоны нашего пруда;
- Земельный Кодекс РФ и Закон г Москвы от 19.12.2007г № 48 «О землепользовании в г Москве» предписывают образование земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, только в соответствии с утвержденным Проектом межевания территории;
- Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24.07.2002 N 101-ФЗ обязывает муниципальным органы (в т.ч. Совет депутатов) проводить регулярный мониторинг сельхозземель, сообщать об их неиспользовании, с целью изъятия у собственника/арендатора в государственную собственность. Этим же законом определен четкий порядок продажи и аренды сельхозземель.
Указанные правовые акты действуют на сегодняшний день, 20.02.2021г Вы можете с ними ознакомится в открытом доступе в режиме он-лайн на сайте мэра города Москвы mos.ru.
Однако, в нарушение требований Законов РФ, в 2019-2020г земли, отведенные для сквера, без торгов, незаконно, по нашему мнению, переданы в частные руки.
Обращаюсь к уважаемым депутатам.
Вы потратили много слов, сил и средств на разговоры о защите наших социальных прав и нашего благоустройства. Прошу вас ответить только на один вопрос: - А ГДЕ ЖЕ НАШ СКВЕР, с детскими и спортивными площадками, велосипедными и прогулочными дорожками, зоной отдыха и лодочной станцией, где мы с удовольствием катали бы наших детей, в окружении белых и черных лебедей??? Объясните этот парадокс своим избирателям!
2. К вопросу о незаконном, по нашему мнению, сносу исторического здания амбулатории, расположенного на земельном участке по адресу:
...
Читать дальше »